1С электронный документооборот

СЭД / Как начать работу с СЭД?

Как начать работу с СЭД?

На сегодняшний день на рынке много систем электронного документооборота, они различаются как по функциональности, так и по стоимости.
В том, с чего начать работу с СЭД, тоже существуют варианты:
  1. Можно внедрить готовую систему самостоятельно;
  2. Заказать внедрение готовой системы специалистам;
  3. Заказать у специалистов разработку специализированного решения.
Первый вариант имеет смысл только в том случае, если у вас есть высококвалифицированные специалисты в области информационных технологий.
Им будет нетрудно подобрать подходящую версию системы на рынке подобных продуктов и приобрести необходимый пакет пользовательских лицензий.
Можно также у компании-разработчика приобрести техническую поддержку или обучение работе с системой электронного документооборота сотрудников вашей организации. Если этот вариант вам не подходит, внедрение системы электронного документооборота можно провести силами специалистов компании-разработчика ПО.
Как правило, разработчик первоначально проводит исследование деятельности вашей организации и определяет сроки, контрольные точки и стоимость внедрения системы. Работа над проектом осуществляется в соответствии с общепринятыми стандартами и технологией.
Чаще всего, стоимость проекта внедрения не включает в себя цену пользовательских лицензий и пакета технической поддержки.
Если типовая СЭД не охватывает всех потребностей вашего предприятия, для специфических задач вашей организации разработчики могут предложить создать специализированное решение.
Стоимость этого решения будет определяться по результатам исследования проекта специалистами компании-разработчика.
В любом случае, при внедрении системы документооборота вам обязательно должна быть предоставлена полная техническая поддержка.
Она должна включать в себя помощь в установке системы, обновлении программного обеспечения до новых версий в течение срока гарантийного обслуживания.
После окончании гарантийного срока действие технической поддержки можно продлить путем приобретения, так называемого, пакета технической поддержки.
Кроме того, разработчики должны обеспечить проведение как технических консультаций так и консультаций по использованию продукта, необходимой настройке системы для эффективной поддержки имеющихся в компании бизнес-процессов, проведение обучения и семинаров, разработку технических заданий и бизнес-консалтинг.

Кадры, говорят, решают все – сколько бы времени ни проходило с того момента, когда было высказано это утверждение. Однако, бывают ситуации,когда человеческий фактор может стать причиной путаницы и ошибок. Как пример, одна из таких ситуаций: необходимость сотруднику выполнять большое число рутинных операций с документами.

Если типовая система документооборота не охватывает всех потребностей вашего предприятия, для специфических задач вашей организации разработчики могут предложить создать специализированное решение. В любом случае, при внедрении системы документооборота вам обязательно должна быть предоставлена полная техническая поддержка.

Системы электронного документооборота (СЭД) способствуют сохранению и рациональному использованию человеческих ресурсов и повышению эффективности управления потоками корпоративных документов и информации. Можно выделить основные преимущества, которые несет с собой внедрение систем электронного документооборота для конкретного сотрудника, работающего с документами. В статьях, представленных на сайте мы попробуем осветить вопросы связанные с системами электронного документооборота, как непосредственно, так и косвенно.