Автоматизация документооборота

Работа с регистрационной карточкой при автоматизации документооборота

  • Регистрация документов - базовый процесс, начало существования документа в системе документооборота 1С. Реализована возможность изначального заполнения реквизитов документа, присоединения файлов различного типа и возможность их последующей (частичной) модификации. Для проверки функционала можно скачать 1С документооборот.
  • Составные документы - установление логических связей с другими электронными документами.
  • Номенклатура дел - функция поддержки стандартной (входящие, исходящие, внутренние)номенклатуры, а также других потоков документов, определяемых пользователем.
  • Справочники и шаблоны - возможность добавления и редактирования пользовательских данных для ускоренного ввода в поля регистрационной карточки.

Контроль исполнительской дисциплины

  • Сроки поручений - возможность задания графика исполнения контрольных поручений по электронному документу.
  • Автоматические уведомления - генерируются системой автоматизации документооборота для напоминаний исполнителям и контролерам о текущих или просроченных заданиях.
  • Задание маршрута - выбор очередности и относительного порядка прохождения электронного документа по инстанциям.
  • Протокол обработки - функция, позволяющая выяснить, где и на каком этапе находится (находился) документ и каким изменениям при автоматизации документооборота он был подвергнут.
  • Роли - механизм, позволяющий задавать параметры и права работы в системе для условной роли (должности) а уже потом назначать на исполнение данной роли человека

Поиск электронных документов

  • Реквизитный поиск - задание точных или частичных значений одного или нескольких известных реквизитов, набора или промежутка значений (для перечислимых типов), задание номенклатуры, обеспечение корректного поиска и выдача списка результатов.
  • Поиск по форме - задание значений реквизитов непосредственно на форме, соответствующей регистрационной карточке по выбранной номенклатуре дел.
  • Учет морфологии - поиск ведется с учетом степени соответствия слов. Данная функция значительно расширяет возможности поисковой системы.

Ввод документов в систему документооборота

  • Сканирование - интерфейс к сканирующему устройству для перевода бумажных документов в электронные графические образы и последующего присоединения к электронному документу.
  • Загрузка - возможность загрузки разного типа файлов из операционной системы.
  • Средства просмотра - возможность использования средств операционной системы для ассоциации разных типов файлов с необходимыми приложениями при автоматизации документооборота.

Печать электронных документов

  • Генерация отчетов - создание выходных документов в виде журналов регистрации, отчетов по исполнительской дисциплине и других форм.
  • Средства просмотра и печати документов - наличие в системе автоматизации документооборота встроенных средств для просмотра и печати выходных документов либо функция их экспорта (с возможным последующим редактированием) во внешнее приложение-обработчик.
  • Редактор отчетов - возможность задания запросов на выбор информации из базы данных и создания соответствующей этому запросу формы вывода итогового документа (отчета либо журнала).

Автоматизация документооборота в сети в защищенном режиме

  • Разграничение прав доступа - задание пользователю или группе пользователей прав на чтение/модификацию для выбранной номенклатуры дел.
  • Шифрование - автоматизация документооборота в зашифрованном виде.