Малый бизнес

Малый бизнес


Малый бизнес это бизнес, который самостоятельно руководится и имеет небольшое количество сотрудников и у него низкие продажи. Юридическое определение малого бизнеса в зависимости от страны, где он ведется, например, в Соединенных штатах Америки при 100 сотрудниках компании, а в ЕС 50 служащими. При этом средний бизнес определяется 500 работниками в Соединенных штатах Америки и 250 сотрудниками в ЕС.

В малый бизнес чаще всего входят семейные фирмы, товарищества и частные предприниматели. При этом в Австралии, как пример, малым бизнесом является фирма, если организация или индустрия имеет 1-19 работников, а средний бизнес, если 20-200 сотрудников.

Существуют и иные методы (кроме численности работников фирмы), по которым определяется малый бизнес, а именно: ежегодные продажи товаров, бухгалтерский баланс. Этими способами определяет малый бизнес ЕС, к примеру: подсчет общего бухгалтерского баланса. Компании малого бизнеса не являются часто лидирующими в области своей деятельности, но редко добиваются с помощью маркетинга.


Малые фирмы являются обычным явлением во многих странах, в зависимости от экономической системы используемой в стране. Можно привести пример малого бизнеса: небольшие гостиницы и т.д.

Самый маленький бизнес, в основном располагается в частных домах, и его величают микрофирмами (термин, применяемый международными организациями, такими как Всемирный банк и Международная Корпорация Финансов) или SoHos. В основном самый маленький бизнес имеет форму бизнеса руководимого семьей. Например по определению «самые маленькие фирмы» в Соединенных штатах Америки и Европейском союзе имеют не более 10 сотрудников (классификация по численности).


Основные черты малого бизнеса:
Малый бизнес может быть организован при очень малых финансовых вложениях и на временной основе. Малый бизнес также хорошо подходит для интернет продаж, поскольку он может при нынешних технологиях быть хорошо управляемым при небольшом количестве работников.


Соответствие изменениям на рынке для малого бизнеса играет очень важную роль и ему значительно проще провести изменения в собственной структуре, чтобы соответствовать текущему положению (в отличие от более крупных организаций). Малый бизнес использует индивидуальную работу с каждым заказчиком, что приводит к более плодотворному результату.